Установка предохранительной втулки 11” ув-83

·              Убедиться, что стопорные винты переходного фланца полностью               затянуты (минимум          3,23” относительно внешнего диаметра фланца),

·              спустить предохранительную втулку 11” с помощью комбинированной    испытательной пробки (испытательной стороной вверх),

·              зафиксировать втулку с помощью стопорных винтов (приблизительно 2,87” относительно внешнего диаметра фланца),

·              сделать 2 оборота против часовой стрелки и извлечь пробку,

·              бурить под обсадную колонну 7” или хвостовик 7”.

2.10.1    Извлечение предохранительной втулки 11”

·              Спустить комбинированную испытательную пробку в предохранитель- ную          втулку и сделать около 2 оборотов по часовой стрелке,

·              полностью вывернуть стопорные винты (минимум 3,23” относительно       внешнего диаметра фланца),

·              поднять предохранительную втулку.

Установка  предохранительной втулки 11” УВ-83

Рис. 72.   Установка предохранительной втулки 11”

2.11        Установка комплекта клиновой подвески SB-5A

·              Спустить обсадную колонну 7” с учетом правильного расположения         отвода бурового раствора в желоб (если он используется) (в случае отсутствия посадочного места в переходной катушке),

·              создать циркуляцию и провести цементирование,

·              открыть задвижку бокового канала переходной катушки,

·              поднять превенторы и переходный фланец со стопорными винтами,

·              отцентрировать обсадную колонну 7”,

 

·              убедиться, что уплотнение подвески SB-5А не затянуто и что болты           проворачиваются свободно,

·              установить 2 лафета с каждой стороны обсадной колонны,

·              установить и завинтить подвеску вокруг обсадной колонны 7”,

·              снять подъемные ушки,

·              убрать 2 лафета с целью прохождения подвески в переходную катушку,

·              установить обсадную колонну на клинья подвески (автоматическая           герметизация).

Примечание:   При использовании подвески типа MLS не создавать нагрузку на клинья подвески.

·              Равномерно затянуть болты подвески SB-5А, пользуясь ключом 1/2”,         при необходимости, с помощью патрубка,

·              осуществить грубое срезание обсадной колонны 7” приблизительно в 1,5 футах над плоскостью фланца 11”,

·              извлечь отрезанную часть обсадной трубы 7”,

·              извлечь и отправить на хранение превенторы 13 5/8” и испытательный переходный фланец,

·              осуществить чистовое срезание обсадной колонны 7”  в                                  зависимости от предполагаемых последующих работ.

Установка  предохранительной втулки 11” УВ-83

Рис. 73.   Установка колонной подвески SB-5A

Установка  предохранительной втулки 11” УВ-83

Рис. 74.   Сборка устьевого оборудования 20”х13 5/8”х9 5/8”х7” в соответствии с программой спуска обсадных колонн     

Установка  предохранительной втулки 11” УВ-83

Рис. 75

1- кондуктор, 2- 2” заглушка артикул 6994-4, 3- корпус колонной головки, 4,6- клиновая подвеска с уплотнением, 5- 2” заглушка артикул 6994-4,  7-  катушка НКТ типа N, 8- шпильки и гайки, 9- кольцевая прокладка, 10- для двойных и тройных конструкций артикул 43567-1 (2-5000), артикул 43567-2 (10000). Узел регулировочных и стопорных винтов, 11- заглушка под 1”трубу, 12,14- направляющая, 13-ниппель 2 х 6 “ХХ” (артикул 21013-12), 15- катушка НКТ в сборе, 16- катушка обсадной колонны в сборе, 17- задвижка F, 18- ниппель 2 х 6 “ХХ” (артикул 21013-12), 19- колонная головка в сборе