Испытания превенторов 13 5/8”
· Очистить канавку BX-160,
· установить уплотнение BX-160,
· установить переходный фланец с соединением на шпильках с обоих
сторон и стопорными винтами,
· убедиться, что стопорные винты полностью вывернуты,
· поставить превенторы 13 5/8”,
· спустить комбинированную испытательную пробку в переходную катушку (испытательной стороной вниз),
· испытать превенторы,
· поднять испытательную пробку 13 5/8” .
Рис. 67. Испытания превенторов 13 5/8”
2.6 Установка предохранительной втулки 13 5/8”
· Убедиться, что стопорные винты переходного фланца полностью вывернуты (минимум 4,53” относительно внешнего диаметра фланца),
· спустить предохранительную втулку 13 5/8” с комбинированной испытательной пробкой (испытательной стороной вверх),
· зафиксировать втулку с помощью стопорных винтов,
· повернуть на два оборота против часовой стрелки и вынуть пробку,
· бурить под обсадную колонну 9 5/8”.
2.6.1 Извлечение предохранительной втулки 13 5/8”
· Спустить комбинированную испытательную пробку в предохранительную втулку и повернуть приблизительно на 2 оборота по часовой стрелке,
· полностью отвернуть стопорные винты (минимум 4,53” относительно внешнего диаметра фланца 13 5/8”),
· поднять предохранительную втулку.
Рис. 68. Установка предохранительной втулки 13 5/8”
2.7 Установка комплекта клиновой подвески SB-3A
· Спустить обсадную колонну 9 5/8” с учетом правильного расположения отвода бурового раствора в желоб (если он используется) (в случае отсутствия посадочного места в переходной катушке),
· создать циркуляцию и провести цементирование,
· открыть задвижку бокового канала переходной катушки,
· поднять превенторы и переходный фланец со стопорными винтами,
· отцентрировать обсадную колонну 9 5/8”,
· убедиться, что уплотнение подвески SB-3А не затянуто и что болты проворачиваются свободно,
· установить 2 лафета с каждой стороны обсадной колонны,
· установить и завинтить подвеску вокруг обсадной колонны 9 5/8”,
· снять подъемные ушки,
· убрать 2 лафета с целью прохождения подвески в переходную катушку,
· установить обсадную колонну на клинья подвески (автоматическая герметизация).
Примечание: При использовании подвески типа MLS не создавать нагрузку на клинья подвески.
· Равномерно затянуть болты подвески SB-3А, пользуясь ключом 1/2”, при необходимости, с помощью патрубка,
· осуществить грубое срезание обсадной колонны 9 5/8” приблизительно в 1,5 футах над плоскостью фланца 13 5/8”,
· извлечь отрезанную часть обсадной трубы 9 5/8”,
· извлечь и отправить на хранение превенторы 13 5/8” и испытательный переходный фланец,
· осуществить чистовое срезание обсадной колонны 9 5/8” над плоскостью фланца 13 5/8”.
Рис. 69. Установка колонной подвески SB-3A