Испытания превенторов 13 5/8”

·              Очистить канавку BX-160,

·              установить уплотнение BX-160,

·              установить переходный фланец с соединением на шпильках с обоих

                сторон и стопорными винтами,

 ·             убедиться, что стопорные винты полностью вывернуты,

·              поставить превенторы 13 5/8”,

·              спустить комбинированную испытательную пробку в переходную катушку (испытательной стороной вниз),

·              испытать превенторы,

·              поднять испытательную пробку 13 5/8” .

Испытания превенторов 13 5/8”

Рис. 67.   Испытания превенторов 13 5/8”

2.6          Установка предохранительной втулки 13 5/8”

·              Убедиться, что стопорные винты переходного фланца полностью               вывернуты (минимум      4,53” относительно внешнего диаметра фланца),

·              спустить предохранительную втулку  13 5/8”  с комбинированной испытательной               пробкой (испытательной стороной вверх),

·              зафиксировать втулку с помощью стопорных винтов,

·              повернуть на два оборота против часовой стрелки и вынуть пробку,

·              бурить под обсадную колонну 9 5/8”.

2.6.1       Извлечение предохранительной втулки 13 5/8”

·              Спустить комбинированную испытательную пробку в предохранительную             втулку и повернуть приблизительно на 2 оборота по часовой стрелке,

·              полностью отвернуть стопорные винты (минимум 4,53” относительно       внешнего диаметра фланца  13 5/8”),

·              поднять предохранительную втулку.

Испытания превенторов 13 5/8”

Рис. 68.   Установка предохранительной втулки 13 5/8”

2.7          Установка комплекта клиновой подвески SB-3A

·              Спустить обсадную колонну 9 5/8” с учетом правильного расположения отвода бурового раствора в желоб (если он используется) (в случае отсутствия посадочного места в переходной катушке),

·              создать циркуляцию и провести цементирование,

·              открыть задвижку бокового канала переходной катушки,

·              поднять превенторы и переходный фланец со стопорными винтами,

·              отцентрировать обсадную колонну 9 5/8”,

 

·              убедиться, что уплотнение подвески SB-3А не затянуто и что болты           проворачиваются свободно,

·              установить 2 лафета с каждой стороны обсадной колонны,

·              установить и завинтить подвеску вокруг обсадной колонны 9 5/8”,

·              снять подъемные ушки,

·              убрать 2 лафета с целью прохождения подвески в переходную катушку,

·              установить обсадную колонну на клинья подвески (автоматическая           герметизация).

Примечание:   При использовании подвески типа MLS не создавать нагрузку на клинья подвески.

·              Равномерно затянуть болты подвески SB-3А, пользуясь ключом 1/2”,         при необходимости, с помощью патрубка,

·              осуществить грубое срезание обсадной колонны 9 5/8” приблизительно в                1,5 футах над плоскостью фланца 13 5/8”,

·              извлечь отрезанную часть обсадной трубы 9 5/8”,

·              извлечь и отправить на хранение превенторы 13 5/8” и испытательный переходный фланец,

·              осуществить чистовое срезание обсадной колонны 9 5/8” над плоскостью фланца 13 5/8”.

Испытания превенторов 13 5/8”Рис. 69.   Установка колонной подвески SB-3A