Установка предохранительной втулки 20”

·              Проверить, что стопорные винты переходного фланца полностью               вывернуты (минимум 3,9” относительно внешнего диаметра фланца),

·              спустить предохранительную втулку 20” с комбинированной испытательной         пробкой (испытательной стороной вверх),

·              зафиксировать втулку с помощью стопорных винтов,

·              отвернуть пробку на  два оборота против часовой стрелки и вынуть её,

·              бурить под обсадную колонну 13 3/8”.

2.3.1       Извлечение  предохранительной втулки 20”

·              Спустить комбинированную испытательную пробку в предохранительную             втулку и сделать примерно 2 оборота по часовой стрелке,

·              полностью вывернуть стопорные винты (минимум 3,9” относительно         внешнего диаметра фланца),

·              поднять предохранительную втулку.

Установка предохранительной втулки 20”

Рис. 65.   Установка предохранительной втулки 20”

2.4          Установка комплекта клиновой подвески SB-6

·              Спустить обсадную колонну 13 3/8” с учетом правильного расположения               отвода  бурового раствора в жёлоб (если он используется) (случай

                отсутствия посадочного места в колонной головке),

·              создать циркуляцию и провести цементирование,

·              открыть задвижку бокового канала  колонной головки,

·              поднять превенторы и переходный фланец,

·              отцентрировать обсадную колонну 13 3/8,

·              убедиться, что уплотнение подвески SB-6 не затянуто и что винты              проворачиваются свободно,

·              установить 2 лафета с каждой стороны обсадной колонны,

·              установить и затянуть подвеску вокруг обсадной колонны 13 3/8,

·              снять подъемные ушки,

·              убрать 2 лафета с целью прохождения подвески в корпус колонной головки,

·              установить обсадную колонну на клинья подвески (автоматическая           герметизация).

Примечание:   При использовании клиньев MLS не создавать нагрузку на клинья подвески.

·              Равномерно затянуть винты подвески SB-6, пользуясь ключом 7/32”, при необходимости, с помощью патрубка,

·              осуществить грубое срезание обсадной трубы 13 3/8 приблизительно в 2                 футах над плоскостью фланца колонной головки 20”,

·              извлечь отрезанную часть обсадной трубы 13 3/8”,

·              извлечь и отправить на хранение ОП 20” и промежуточную катушку,

·              осуществить чистовое срезание обсадной колонны в 5 1/2” над    плоскостью фланца 20”.

Установка предохранительной втулки 20”

Рис. 66.   Установка переходной катушки 20” х 13 5/8”