Сервер аварийной сигнализации. Программный пакет rtap/plus

Программный пакет RTAP/Plus уже включает 30 наиболее общих классов аварийных сигналов. Разработчик может добавлять собственные классы по необходимости.

Сервер аварийной сигнализации предоставляет разработчику различные фильтры, применяемые при выводе аварийных сигналов на дисплей, и средства регистрации аварийных сигналов в файлах предыстории, на принтерах и в следующих приложениях:

приложениях, формирующих цветовую и сетевую сигнализацию, используемую на мнемосхеме;

звуковых программах;

прикладных программах пользователя, выполняющих определенные последовательности действий и т. п.

6. Система построения графиков позволяет отображать значения параметров процесса в виде графиков.

Ретроспективные данные собираются менеджером в исторические таблицы предыстории. Каждая такая таблица может поддерживать 65353 записей от 120 источников данных.

Обычно используются графики, где по оси Y отображаются значения параметра, а по оси Х откладывается время. Однако разработчик может изменить это.

Система построения графиков дает возможность выводить в одном окне несколько графиков с выделением конкретного графика типом линии и цветом.

7. Система построения отчетов помогает с помощью дружественного интерфейса строить выходные отчетные формы. Сформированный отчет может быть отправлен в файл.', на принтер или в диалоговое окно на дисплей.

Система построения отчетов позволяет использовать в них математические, статистические и логические функции из библиотеки RTAP/Plus или добавленные разработчиком.

Программный пакет RTAP/Plus обеспечивает безопасность как БД, так и системы в целом путем конфигурирования прав доступа на уровне всей БД и ее отдельных точек.

Информация, накапливаемая в БД RTAP, является исходной для решения задач управления газопроводами, к важнейшим из которых относятся следующие (рис. 3):

1. Автоматизированная система сбора, первичной обработки и оценки текущей информации, реализуемая в рамках СТЕК.

Этот комплекс - основа для решения задач оперативного управления ГТС, поскольку обеспечивает формирование моделей текущего режима работы ГТС в среде ОТЕК. Последнее выполняется главным образом по данным ТИ и ТС, позволяет создавать достоверную БД для реализации в процессе оперативного управления расчетами по прогнозированию режимов работы ГТС, для анализа возможных аварийных ситуаций и корректировки режима, представления исходных данных в целях осуществления оптимизационных и плановых расчетов, производимых вне режима реального времени.